Показ всех 15 элементов

Показать боковую панель

Сегодня URSA — самый продаваемый брэнд отечественного строительного рынка. Это очевидно всем: и субъектам инвестиционно-строительной деятельности, и индивидуальным застройщикам. На рынке тепло- и звукоизоляционных материалов (ТИМ) URSA занимает 30%, лидирует она и в сегменте стекловаты, здесь доля нашей марки еще выше — 58%.

В 2002 году компания «УРСА» стала частью международного концерна «Уралита», в частности его восточного подразделения «УРСА Интернэшн». Это, открыло большие возможности для дальнейшего развития брэнда.

Россия рассматривается компанией «УРСА Евразия» (в апреле это название приобрело официальный статус) как стратегический рынок. Поэтому на сегодняшний день у компании в России уже два завода — в Серпухове и Чудове.
Теперь ассортимент URSA охватывает практически все основные тепло- и звукоизоляционные материалы: стекловолокно, экструдированный пенополистирол, каменную вату, сопутствующие материалы и другие. Поскольку теплоизоляционные изделия всегда применяются в сочетании с другими строительными материалами, то компания стремится перейти к предложению комплексных системных решений по тепло- и звукоизоляции ограждающих конструкций, трубопроводов и промышленного оборудования.